АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает проект «Клуб 2030». Он призван объединить новых лидеров индустрии — молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов.

«Клуб 2030» создается при Совете АКАР, являясь при этом независимым направлением работы. Стратегическая цель клуба — создать модель и очертания рекламной отрасли, определить ключевые зоны работы в перспективе 2030.

Куратором проекта будет Антон Ефимов, управляющий директор OMD OM FUSE. Его кандидатуру на заседании 22 августа утвердил Совет АКАР.

Антон Ефимов, управляющий директор OMD OM FUSE:

Текущая модель рекламного рынка сложилась недавно, около 30 лет назад. Рынок создавался благодаря молодым лидерам, которые, не имея опыта, формировали его исходя из своих принципов и убеждений. Сейчас наступило время, когда привычная инфраструктура начала изменяться и это связано и с развитием технологий и с изменяющейся конъюктурой коммерческих взаимоотношений. Я уверен, что АКАР, объединившая лидеров рынка, может предоставить достаточно знаний, опыта и понимания текущих проблем в разных плоскостях рекламного рынка, с тем, чтобы молодые лидеры, переняв этот опыт, могли дальше развивать индустрию, продвигать ее вперед.

Формат Клуба предусматривает приглашение членов по личной рекомендации членов Совета, а также самовыдвижение кандидатов. Ядро участников Клуба будет сформировано при непосредственном участии куратора Клуба.

К участию в проекте приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций.

Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР:

Рекламный рынок меняется с точки зрения операционной модели. Сейчас на маркетинговые коммуникации влияют разнонаправленные тренды. С одной стороны, мы видим максимальную технологичность и автоматизацию процессов. С другой стороны, сложно отрицать ценность гуманитарного подхода в коммуникациях. Чего будет больше – рынка технологий или рынка идей? Какие компетенции будут ключевыми для успешного специалиста агентства? Как изменится модель взаимодействия клиента и агентства в горизонте 10 лет? — вопросы, которые предстоит решать тем, кто через 10 лет будет занимать топ-менеджерские позиции в рекламных агентствах. Мы приглашаем к проектному диалогу тех, кто имеет амбиции и силы работать вместе с нами над моделью рекламного рынка 2030, и видим большой потенциал этого проекта.


Источник: АКАР