Twitter разрешил СМИ не регистрироваться в качестве политических рекламодателей

Twitter освободил СМИ от обязанности регистрироваться в качестве политических рекламодателей, пишет AdAge. Речь идет про крупные издания — такие, как New York Times и USA Today.

Реклама СМИ, продвигаемая в твитах с новостью, не будет снабжаться специальными обозначениями «политика» или «вопросы», однако издатель должен иметь не менее 200 тысяч уникальных посетителей в месяц в США, а также соблюдать «ряд других технических требований».

прежде чем закупать рекламу, относящуюся к политике, гражданским правам, иммиграции и оружию, рекламодатели должны доказать свою личность и указать местоположение.

Twitter, Google и Facebook ведут разработку новых способов работы с политической рекламой после выборов 2016 года, когда все площадки злоупотребляли некачественной рекламой и дезинформацией. В связи с этим все платформы меняют правила в отношении политической рекламы и ее распространения.

Ранее стало известно, что Twitter в ходе расследования заблокировал 486 учетных записей пользователей за злоупотребление рекламой и дезинформацию.


Источник: Adindex
Иллюстрация: shutterstock.com