Редакторов региональных СМИ научит медиамаркетингу Линор Горалик

Маркетолог, консультант по контентному маркетингу компаний Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP и ряда благотворительных проектов, ведущая популярного блога The Сontent Is The Queen прочитает для редакторов региональных СМИ курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы». 

Низкий маркетинговый бюджет — это реальность многих региональных СМИ. В редакционных статьях расхода небольших локальных медиа маркетинг либо отсутствует, либо присутствует номинально, входя в обязанности редакторов. Курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы», который организует «АНРИ-Медиа» совместно со звездным преподавателем, Линор Горалик, задуман как исключительно практический и принципиально учитывающий ситуацию регионов. 

Участников курса ждут подробные лекции и практические занятия, помогающие понять принципы продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Речь пойдет, среди прочего, о механиках интенсивной работы в соцсетях, создании эффективных рассылок, разработке и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти знания позволят не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений. 

Линор Горалик:

Для меня этот курс — возможность помочь региональным СМИ вырваться из фрустрирующей ситуации, в которой даже блестящие журналистские материалы не получают достаточного внимания и не достигают аудитории из-за проблем с продвижением. Мне хочется, чтобы работа редакторов и журналистов не пропадала втуне, и я строила этот курс так, чтобы минимальными средствами можно было достигать максимальных результатов.

Курс пройдет 12-15 ноября 2018 в Москве, в малом зале Дома Журналистов по адресу: Никитский бульвар, д.8 А, стоимость участия в четырехдневном интенсиве 47 000 рублей, регистрация открыта.  Подробнее о курсе — здесь.

 


СПРАВКА О КУРСЕ   


Название курса: «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы». 

Преподаватель: Линор Горалик, – маркетолог, консультант по контентному маркетингу; среди клиентов – Philip Morris, Yandex, SkyEng, YDF, OCCRP, ряд благотворительных проектов.  

Организатор: «АНРИ-Медиа» 

Пройдет: 12-15 ноября 2018, г. Москва, малый зал Дома Журналистов (Никитский бульвар, д. 8 А)  

Краткое описание курса: практический курс «Низкобюджетный маркетинг: основы и принципы» призван дать слушателям инструментарий для максимально эффективного продвижения своих проектов и инициатив вне зависимости от объемов маркетингового бюджета. Курс включает в себя подробные лекции и интенсивное участие слушателей в ходе рассмотрения принципов низкобюджетного маркетинга, механик интенсивной работы в соцсетях, создания эффективных рассылок, разработки и продвижения краудфандинговых проектов и создания спецпроектов, способных привлечь повышенное внимание целевой аудитории и прессы. Эти принципы позволяют не только снизить затраты на маркетинг, но и целиком пересмотреть и систематизировать подход к эффективному решению маркетинговых проблем за счет получения навыка выработки творческих решений. 

 


Содержание курса


День 1 

•   Маркетинг сегодня: новые медиа, новые методы. Как устроена борьба за внимание аудитории сегодня – и как меняются правила маркетинговой buha по мере изменения окружающего мира;  

•   Низкобюджетный маркетинг: задачи и ресурсы: почему огромный бюджет – не гарантия маркетингового успеха, и какие ресурсы идут в дело, когда бюджета оказывается недостаточно;   

•   Маркетинг-микс: векторы и усилия: как разработать здоровый баланс маркетинговых активностей в зависимости от вкусов и интересов аудитории;  

•   Маркетинг-микс: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег засчет разработки взвешенного набора маркетинговых стратегий и тактик; 

 

День 2 

•   Низкобюджетный маркетинг: контент как ключ к решению проблем: почему создание хорошего контента (даже при очень низких бюджетах) может давать очень впечатляющие результаты; 

•   Низкобюджетный маркетинг: учебный проект: практикум по продвижению бренда совсем (или почти) без денег;  

•   Проактивный маркетинг: создание новостных поводов и маркетинговых проектов как метод продвижения бренда; 

•   Проактивный маркетинг: кейс проекта «Без границ». Как один бренд сумел захватить аудиторию и прессу с нулевым маркетинговым бюджетом.

 

День 3 

•   SMM: задачи и методы работы: как работает один из самых эффективных низкобюджетных каналов;  

•   SMM: техники и тактики: максимально подробный разбор методов создания SMMконтента, способного влиять на вовлеченность аудитории;  

•   Партнерские проекты: разработка и продвижение: техники внедрения одного из самых эффективных методов работы со СМИ;  

•   Партнерские проекты: учебный проект: полная разработка проекта, способного помочь бренду выйти на новый уровень медийного присутствия;   

 

День 4 

•   Рассылки: о чем, зачем и кому: как устроен канал, который может оттолкнуть целевую при неправильном использовании — и навсегда завоевать ее при правильном;  

•   Рассылки: учебный проект: продвижение бренда для сопротивляющейся аудитории;  

•   Маркетинг и этика: почему «грязная» реклама работает – и почему ей не стоит пользоваться;  

•   Обсуждение результатов учебы. 

 


Контакты организатора


Телефон/факс: +7 (499) 769-38-28 г. Москва, 1-й Добрынинский пер., 15/7, оф.28

Сайт: anri-media.ru

E-mail: [email protected]


Источник и иллюстрация: АНРИ-Медиа