Профессор Джесси Холкомб провел для Колумбийского университета исследование региональных изданий в США. Целью было выяснить, насколько эти издания готовы к новым «цифровым» реалиям или уже существуют в них.
В исследовании приняло участие 2072 издания.
Вот некоторые цифры:
• У 12 % региональных изданий нет своего сайта, но если включить в эту цифру ещё и тех, чьё единственное присутствие в сети — pfd со свежим номером, тогда процент чуть подрастёт. До 17 %.
• При этом из числа тех, у кого нет сайта, 34 % ведут страницу на Facebook. А вообще, такие страницы есть у 80 % опрошенных изданий.
• У 84 % есть мобильные или адаптивные версии сайтов. 27 % имеют мобильные приложения. А телевизионщиков этот показатель выше — 74 % телеканалов в регионах США вещают ещё и через собственные мобильные приложения.
• 57 % региональных изданий предлагают свои читателям платные продукты (подписка, донации).
• Только у 56 % региональных сайтов есть раздел с комментариями.
• Всего у 23 % регионалов сайт имеет сертификаты безопасности.
• 39 % изданий предлагают своим читателям почтовые рассылки.
Читать исследование: Tow Center
Источник: Media.Media.me