Рекламный альянс издателей расширил линейку площадок

Теперь в состав РАИ входит инвентарь не только старейшего спортивного издания страны «Советский спорт», но и почти двух десятков региональных общественно-политических изданий России. А это дополнительно 50, 4 млн просмотров, 7,9 посетителей ежемесячно.

Код РАИ, расположенный на сайтах участников Альянса, позволяет анализировать контент до уровня слов. Таким образом, появляется возможность оценивать аудиторные и поведенческие характеристики посетителей, а также формировать аудиторные сегменты, исходя из лексических маркеров.

Анализ интересов пользователей на основе их взаимодействия с контентом и рекламой, отсечение роботизированного трафика, а также полноценное использование многопрофильных блоков нативной рекламы и оптимизация рекламных показов на основе принципов машинного обучения дает серьезный рост CTR и эффективности рекламной кампании.

Охват РАИ — 41, 7 млн человек. Это жители России, СНГ и мира, из которых 6 млн — москвичи, 2,5 млн — жители Санкт-Петербурга. Объем месячного инвентаря — более 2 млрд показов.


Источник: ГИПП