XIV ежегодный профессиональный форум российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo. Перезагрузка» пройдет 8 ноября в отеле «Аэростар» (Ленинградский просп., д. 37, корп. 9). Организатор — Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В рамках Форума состоятся две сессии: «Издательская отрасль: новые рубежи» и «Реклама и медиабизнес в цифровой среде».
Сессия «Издательская отрасль: новые рубежи»
• Сергей Моисеев, президент СППИ (ГИПП): Пресса сегодня — не только бумага. Тенденции и перспективы.
• Марина Лучина, руководитель сектора исследований прессы Mediascope: Исследования прессы: итоги и перспективы развития.
• Наталья Новоселова, пресс-секретарь исследовательской компании Magram: Тренды медиапотребления поколений Y и Z.
• Ольга Гутрова, руководитель службы маркетинга Magtoapp Inc. (мобильные разработки): Переход в цифровое пространство. Обобщая опыт 1000 издательств.
• Иван Шмытков, директор по развитию сервиса giraff.io: Рекомендательный сервис как способ вовлечения и удержания читателя.
• Анастасия Лобада, заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсант»: Кросс-медийные возможности традиционного издателя.
Сессия «Реклама и медиабизнес в цифровой среде
• Максим Сычев, директор по развитию Рекламного альянса издателей (РАИ): Рекламный альянс издателей – новые возможности для digital-рекламы в России.
• Юрий Фриштер, генеральный директор компании Natimatiсa: Что издатели знают о читателях? Данные – новые возможности.
• Фиона МакКинон (Fiona McKinnon), управляющий директор альянса Pangea: Сотрудничество премиум-издателей на рынке цифровой рекламы Великобритании.
• Виктор Саксон, заместитель исполнительного директора Rambler&Co: Новая модель медиапотребления – новая идеология для издателя.
• Жером Бутейе (Jérôme Bouteiller), редакционный директор Ассоциации мобильного маркетинга Франции: Мобильный маркетинг для паблишеров. Мировые тренды.
• Степан Еремин, генеральный директор компании «ДиректАдверт»: Мобильные возможности для российских издателей.
Также в этот день, посвященный 20-летию Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП):
Итоговая отраслевая конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»;
Круглый стол «НКО и СМИ: эффективное взаимодействие».
Скачать подробную программу медиадня.
Регистрация:
В честь 20-летия ГИПП участие во всех мероприятиях медиадня бесплатное.
Требуется предварительная регистрация! Зарегистрироваться можно по ссылке.
Место проведения мероприятия:
Москва, отель “Аэростар” (Ленинградский просп., д. 37, корп. 9).
Начало работы форума Publishing Expo — в 11.00 (регистрация с 10.00).
Начало работы итоговой конференции — в 15.00 (регистрация с 14.00).
Начало работы круглого стола — в 14.30 (регистрация с 13.30).
Информационные партнеры:
• Радио «Комсомольская правда»
Источник: ГИПП