Свежее исследование от The Tow Center for Digital Journalism показывает, что изменилось во восприятии мобильных уведомлений как способа дистрибуции контента.
• В среднем количество еженедельных уведомлений выросло на 16 % по сравнению с прошлым годом — с 22,4 на приложение до 26. А, например, Washington Post делает в среднем 71,5 уведомлений в неделю.
• Средняя длина сообщения также выросла — на 30 %.
• Rich-уведомления (фото, видео или хотя бы эмодзи) используют чуть более 20 % изданий.
• Один из основных трендов в 2018 году заключается в том, что уведомления теперь не только про breaking news. Издания делают рассылки пушей и для материалов других форматов: обзоры, аналитика, интервью и т.п. И как результат — в пуши приходят бренды.
Источник: MediaMedia Иллюстрация: shutterstock.com