Возвращение рекламы пива в СМИ отложили на неопределенный срок

Совет Думы отложил рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции. Заседание прошло в понедельник 14 января.

«Законопроект откладывается на неопределенный срок для дополнительной проработки и проведения консультаций с правительством, министерствами и экспертным сообществом», — сообщил спикер нижней палаты Вячеслав Володин.

18 декабря Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива, ранее снятый на время Чемпионата мира по футболу. Запрет после окончания Чемпионата мира по футболу должен был снова начать действовать с 31 декабря 2018 года.

Предложение о полной отмене запрета внесли в Госдуму 12 декабря и в течение недели отправили на первое чтение. Проект предлагает сохранить возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, после 1 января 2019 года, в случаях, предусмотренных законом «О рекламе»:

•   в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени;

•   в периодических печатных изданиях;

•   в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований.

Дополнительно предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением случаев использования образов несовершеннолетнихю. Людей и животных в рекламе запретили использовать с 2005 года. Также было ограничено время трансляции этой рекламы на радио и телевидении.


Источник: Интерфакс