Компания Mail.ru запустила рекомендательную систему контента под названием «Пульс». Система предлагает пользователям материалы в зависимости от их персональных интересов.
В компании рассказали, что пока сервис работает на главной странице Mail.ru и отдельном сайте, но в будущем появится на других площадках Mail.Ru Group. Лента «Пульса» выглядит как подборка превью статей, которые по клику открываются в первоисточнике.
Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячи источников и работе машинного обучения, которое основывается на интересах читателя. Учитываются другие соцсети, история кликов и популярных отдельных СМИ.
В Mail.Ru Group пообещали, что со временем добавят форматы пользовательских материалов, а также поддержку фото- и видеоконтента. Чтобы добавить в «Пульс» свой сайт, надо оставить заявку на сайте и подождать проверку модераторами.
В пресс-службе пояснили, что заинтересованы в том, чтобы сделать интересную ленту новостей: «С внешними сайтами мы будем делиться трафиком. О других схемах взаимодействия с партнерами пока говорить рано».
Пока не известно, будет и «Пульс» функционировать в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». В сентябре в ленте «ВКонтакте» появился блок с заголовками новостей из раздела «Новости Mail.ru».
Источник: TJ