Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) объявляет о старте пятого конкурсного сезона «Волшебного слова». Участие в конкурсе могут принять средства массовой информации, чья целевая аудитория – дети 3-17 лет. Заявки принимаются до 15 мая 2019 года.
Конкурс проводит Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке ФАПМК.
Елена Шитикова, исполнительный директор СППИ ГИПП:
«Мы рады, что большинство изданий, поступающих на конкурс, соответствуют высоким требованиям, предъявляемым к детской продукции. А еще радостнее от того, что качество год от года растет. И это несмотря на все трудности, с которыми приходится сталкиваться детским СМИ. Какие-то издания закрываются, какие-то – снижают тиражи или уменьшают периодичность. Но в целом ситуация, к счастью, не трагична. Издатели ищут новые решения выхода из трудной ситуации, расширяют аудиторию. К слову, зачастую новых читателей им удается найти на различных мероприятиях, которые редакции проводят совместно со школами, библиотеками и т. д. Именно поэтому мы решили ввести в наш конкурс event-направление, включив в него три номинации:
• «Чтение – лучшее учение» — за организацию и проведение на регулярной основе семейных чтений, литературных кружков и других мероприятий, призванных привить детям любовь к чтению;
• «Семейные ценности» — за инициирование и реализацию социально значимых проектов для детей и родителей;
• «Лучший краеведческий проект» — для редакций, которые регулярно проводят мероприятия для детей, посвященные знакомству с родным краем.
С одной стороны, мероприятия не имеют никакого отношения к качеству СМИ. Но с другой — рост популярности здорово подстегивает стать лучше. Кроме того, такого рода публичность — это бизнес. А Союз предприятий печатной индустрии — за то, чтобы бизнес был здоровым, конкурентным».
Помимо event-направления в этом году в Положение о конкурсе был добавлен ряд специальных номинаций. Основные же номинации остались прежними:
• Лучшее издание для самых маленьких
• Лучший журнал для младших школьников
• Лучшая газета для младших школьников
• Лучший журнал для среднего школьного возраста
• Лучшая газета для среднего школьного возраста
• Лучший журнал для старших школьников и/или абитуриентов
• Лучшая газета для старших школьников и/или абитуриентов
• Лучшее тематическое издание
• Лучшее интернет-издание (сайт, страница в социальных сетях)
Как принять участие в конкурсе
• Печатные издания
Издательство (редакция) отправляет конкурсные работы (журналы, газеты) как в электронном виде (облегченные pdf; pdf постранично не разбиваются, то есть один номер – один pdf), так и в печатном (обязательно!).
К заявке на участие в Конкурсе должно быть приложено не менее двух разных номеров газеты/журнала (каждый номер – в не менее пяти экземплярах), вышедших в период с 15 мая 2018 года по 15 мая 2019 года.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются в два этапа:
— до 15 мая 2019 г. принимаются заполненные заявки и издания по электронной почте;
— до 01 июня 2019 г. от конкурсантов, подавших заявку в электронном виде до 15 мая, принимаются заявки и конкурсные работы в печатном виде (экземпляры соответствующих номеров изданий).
• Электронные издания.
Заявка на участие в Конкурсе подается до 15 мая 2019 г. в электронном виде по установленной форме. Заявка на участие в Конкурсе должна содержать ссылку на сайт и описание концепции сайта.
Заявки принимаются:
• в электронном виде по адресу: [email protected];
• и дублируются в печатном виде — по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 20, стр. 3, оф. 29, получатель — Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП).
Для каждого СМИ и каждой номинации должна быть оформлена отдельная заявка.
Скачать Положение о конкурсе и Анкету-заявку
Телефон для справок: 8 (495) 744-02-78
Источник и иллюстрация: ГИПП