Сервис аналитики «Медиатор» стал бесплатным

С 14 февраля 2019 года сервис аналитики внимания «Медиатор» стал бесплатным для медиа и контент-проектов. Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. Об этом компания сообщила в своем блоге на Medium:

Одна из задач, которую мы себе поставили  —  улучшить качество журналистики за счет создания правильной системы аналитики. И полное открытие «Медиатора»  —  логичный шаг на пути к выполнению этой задачи.

Сейчас в «Медиаторе» пять разделов: Мониторинг, Аналитика, Материалы, Авторы и Темы. Раньше бесплатным был только сервис Мониторинг и карточка материала. Теперь открыт доступ ко всем сервисам, включая блок «Социальная демография и география» в карточке.  

 

Как получить бесплатный доступ

Если вы еще не пользовались «Медиатором», заполните заявку. Для этого нажмите на кнопку «Попробуйте бесплатно» на главной странице. Или напишите на [email protected]. Тема: <название сайта>, подключение. В письме укажите название и адрес сайта, контакты для связи.

«Медиатор» пришлет код счетчика и инструкцию по подключению, когда обработает заявку. Это занимает не больше одного рабочего дня.

 

О сервисе

Mail.Ru Group запустила сервис редакционной аналитики осенью 2016 года. «Медиатор» позволяет отследить конверсию посетителей в читателей, проанализировать медиапотребление и социальный эффект. Его команда также проводит ежеквартальные премии, определяя самые популярные и эффективные онлайн-медиа. Своей социальной миссией проект считает улучшение качества журналистики за счет создания правильной системы аналитики. 


Источник: Медиатор / Medium