Telegram-канал Mash выпустил свою первую рекламу

Крупнейший новостной telegram-канал, количество подписчиков которого уже давно превысило полмиллиона, запустил свою первую рекламную кампанию, и это неспроста.

Минутный ролик не только обращает внимание на достоверность данных, предоставляемых редакцией канала, но и анонсирует запуск новостного сайта Mash, ссылка на который приведена в конце видео.

Сюжет ролика построен на контрастной работе СМИ: в то время, когда одни стремятся к безупречной достоверности информации, другие ломают голову над фееричными, но фейковыми сюжетами.

Mash является проектом медиахолдинга News Media, куда входит также проект Life, а канал в свою очередь имеет в штате множество его экс-сотрудников, чей профессионализм пока под сомнением не стоял.

О качестве своего ресурса креативная команда и сообщила в первом in-house-ролике.

Новостной сайт Mash.ru запущен в феврале и сейчас работает в тестовом режиме.


Источник: Sostav.ru