Компания опубликовала документ, в котором подробно описываются способы борьбы с заведомо ложной информацией, распространяемой через поисковую систему Google, Google News, YouTube и Google Ads. В основу тридцатистраничного труда, представленного широкой общественности на Мюнхенской конференции, легли три фундаментальных принципа:
• продолжать улучшать свои продукты, чтобы они могли считаться эталоном качества;
• противодействовать злоумышленникам, которые намеренно распространяют дезинформацию;
• давать контекст к любой информации, которую видит пользователь.
Кристи Канегалло, вице-президент по вопросам доверия и безопасности Google, выразила надежду, что документ подтолкнет профессиональное сообщество к более активному обсуждению вопроса о дезинформации, и при этом пообещала впредь подходить самым тщательным и ответственным образом к решению этой важной проблемы.
Детальное описание борьбы Google с дезинформацией изложено в тексте документа.
Источник: ГИПП Иллюстрация: The Walrus