Совет директоров российского Forbes утвердил план развития компании до конца 2020 года, предполагающий приоритет цифровых каналов распространения контента, а также развитие подписной модели. Об этом сообщил в среду директор по маркетингу и связям с общественностью издания Дмитрий Озман:
На очередном заседании совета директоров, которое прошло сегодня, гендиректор Forbes Russia Эльмар Муртазаев рассказал, что в 2019 году компания, наряду с традиционным медиабизнесом, намерена развивать новые направления деятельности. В их числе оценка и развитие подписной модели, а также создание профессиональных сообществ на сайте Forbes.ru.
Кроме того, добавил директор по PR, компания акцентирует внимание на усилении направления конференций и активное участие в бизнес-мероприятиях в качестве информпартнера.
По словам Озмана, Совет директоров поддержал намерение Муртазаева переориентировать издание на модель Digital First, «подразумевающую приоритет диджитальных каналов дистрибуции информации».
Он отметил, что в рамках реализации стратегии по превращению издания в коммуникационную платформу для бизнеса в Forbes Russia приглашены специалисты, чьи компетенции отвечают текущим задачам компании.
Так, напомнил Озман, в феврале 2019 года шеф-редактором Forbes.ru стал Владимир Моторин, а Ирина Телицына заняла должность руководителя отдела спецпроектов издания.
Новая стратегия развития Forbes, утвержденная Советом директоров в декабре 2018 года, нацелена на превращение издания в коммуникационную платформу для предпринимателей. В связи с этим руководство журнала намерено сделать акцент на усиление digital- и event-сегментов. Отдельным направлением бизнеса станет Forbes Club – многоуровневая система регулярных встреч предпринимательских сообществ, заявили в пресс-службе.
Источник: Интерфакс