«ВКонтакте» снизила минимальную ставку для объявлений с оплатой за переходы с 5 рублей до 1 рубля. Ставка будет доступна для объявлений формата «Реклама сайта» и промопостов, сообщили в пресс-службе сети.
С 4 марта ставка действует для всех рекламодателей «ВКонтакте». Теперь станет проще следить за расходами — со сниженным порогом ставки можно будет эффективнее распределять бюджет, а показы для объявлений с оплатой за клики оптимизируются.
Первыми обновление тестировали таргетологи «Клуба раннего доступа» VK Business. Некоторые из них поделились своими впечатлениями и результатами.
Алёна Страхова, таргетолог:
Объявления по CPC стоит попробовать, когда при высоком CTR стоимость за показы вас не устраивает, нужно расширить аудиторию таргета или важна скорость открутки. Для тестов советую выбирать объявление, ранее показывавшее CTR не менее 2%. Установить ставку, например, 10 рублей. Дальше понижать ставку, если скорость показов объявления вас устраивает, а CTR высокий.
Анастасия Югова, эксперт по продвижению «ВКонтакте»:
Формат оплаты за клики отлично впишется в рекламную стратегию как новичка, так и профи. Когда вы только открываете для себя возможности рекламного кабинета «ВКонтакте», оплата за клик поможет не слить бюджета при ошибочном понимании своей целевой аудитории. Опытные могут попробовать обратную механику — рекомендованная ставка за клик напрямую зависит от CTR объявления. Выше кликабельность — ниже цена, по которой можно выкупать трафик. Раньше по такому принципу снизить стоимость можно было до 5 рублей за клик, а теперь до 1 рубля.
Кроме того, соцсеть добавила новый рекламный блок в пользовательской ленте новостей. На это обратил внимание Telegram-канал «Русский маркетинг». Рекламный баннер расположен справа от ленты новостей под её настройками. Представители соцсети подтвердили факт проведения тестирования.
Источник: Sostav.ru