На отсутствие интереса СМИ к хорошим новостям пожаловался у себя в Facebook сити-менеджер Таганрога Андрей Лисицкий и решил взять часть журналистской работы на себя. По его словам, в городе происходит очень много хорошего, но проходит мимо медиа.
Сити-менеджер обращался к городским СМИ с этой проблемой, но получал лишь извинения: «Люди не любят хорошие новости. Они с удовольствием читают про криминал, про катастрофы, аварии и т. д. Для нас новости — это бизнес. Чем больше посещаемость, тем больше мы зарабатываем. Так что, извините…»/
В итоге Андрей Лисицкий решил взять часть журналистской работы на себя. Импровизированное агентство хороших новостей о Таганроге будет работать на странице Лисицкого в facebook.
«Я хочу попробовать начинать каждый день с хорошей новости о нашем городе. Помогите мне в этом, пожалуйста. Присылайте свои хорошие новости, красивые фото города», – призвал он горожан.
Пост произвел неожиданный эффект: сити-менеджеру предложили помочь с размещением хороших новостей о Таганроге сразу несколько порталов областного значения.
Источник: 1Rnd.ru