«Яндекс» отказался от использования счетчиков Mediascope по замеру аудитории на проектах интернет-компании. Это является нарушением существовавшего негласного индустриального договора, сообщил глава Mediascope Руслан Тагиев в ходе выступления на конференции Digital Brand Day:
Крупнейшая российская интернет-компания, а именно «Яндекс» с января этого года перестала принимать наши счетчики на размещение рекламных кампаний у себя,
Тагиев подчеркнул, что у интернет-компании есть на это право, но «проблема заключается в том, что мы не можем пока никак это посчитать иначе»:
Десять дней назад «Яндекс» в принципе сказал, что сносит все счетчики со своих страниц. В данном случае для нас эта ситуация означает в принципе полное нарушение некоторого индустриального договора, который никогда не был формализован и подписан, но тем не менее, он всегда существовал — то, каким образом мы репортим российские данные по российскому интернету.
Источник: RNS Иллюстрация: shutterstock.com