Медиахолдинг РБК завершил 2018 год с убытком в 3,5 млрд рублей

Холдинг РБК опубликовал годовые финансовые результаты. Как следует из отчета, компания завершила 2018 год с убытками в размере 3,5 млрд руб. Годом ранее медиахолдинг отчитался о прибыли в 527 млн руб.

Самым прибыльным для РБК в прошлом году стал сегмент «B2C Информация и сервисы», в который входят одноименные телеканал, газета и портал. Его выручка составила 3,2 млрд руб. Доход также незначительно увеличился у подразделения «B2B Информация и сервисы», включающего в себя проекты «РБК Исследования», «РБК Конференции», Quote Terminal и Public.ru, — со 130 млн руб. до 138 млн руб.

Выручка сегмента «РБК Вдохновение», отвечающего за организацию деловых мероприятий, упала с 31 млн руб. до 7 млн руб.

Коммерческие расходы РБК сократились на 7 % до 1,4 млрд. руб. Траты на рекламу, наоборот, выросли по сравнению с прошлым годом — с 498 млн руб. до 513 млн руб.

Совокупный доход РБК по сравнению с прошлым годом вырос на 1 % до 5,9 млрд руб. Однако чистая прибыль уменьшилась на 2 %, и компания получила в сумме 3,3 млрд руб. Финансовый директор РБК Игорь Селиванов пояснил изданию «Ведомости», что прошлогодний убыток образовался из-за курсовых разниц. Также компания продолжает гасить долг от 2010 года.

По данным исследовательской компании Mediascope за февраль 2019 года, ежемесячный охват портала rbc.ru десктопной и мобильной версий составляет 7,7 млн человек в российских городах 100к+. Средняя аудитория номера газеты РБК по России 274,2 тыс человек.


Источник: Adindex