Свежий номер ушел в типографию, но цифровая версия уже доступна на нашем сайте.
Чтобы получить доступ к цифровой версии журнала, вы можете:
• приобрести цифровой номер
• оформить цифровую подписку на полгода
• оформить членство в Клубе Журналиста
• оформить редакционную подписку на полгода или год
Если вы подписались по каталогу, то отправьте ваши данные на [email protected]. Редакция предоставит вам логин и пароль для доступа к материалам Клуба.
Главная тема июньского номера — сторителлинг: что это такое, с чем его едят и чем запивают. Как мультимедийно рассказывать истории? С помощью чего разжечь интерес к теме? Что нужно сделать, чтобы создать уникальный проект? В чем сила журнального формата? Для работы над номером мы привлекли признанных мастеров сторителлинга, чтобы максимально точно и полезно ответить на озвученные выше вопросы.
Горе от Дюма. Основные правила выстраивания мультимедийной истории от мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой (sila.media). Их, действительно, должен знать каждый.
Песочные часы и абзац-орех. Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond, на пальцах объясняет, что такое классный фичер и как его написать. Подробнейшая инструкция для обязательнейшего применения.
Не работает старая формула «текст с картинками». Сергей Карпов, глава отдела спецпроектов «Таких дел» и визуальный документалист, — о том, как устроен отдел спецпроектов, какие из историй он сам считает лучшими и как сегодня писать о человеке. Ничего обычного.
Не повторяться! Зачем нужен сторителлинг и какие в нем возможны ошибки, рассуждает Маша Шашаева, операционный директор студии «История будущего». Все рассуждения основаны на личном опыте и проектах студии.
Текст плюс картинка — это не ритм. Чем сторителлинг отличается от очерка? Взгляд Ксении Диодоровой, графического дизайнера, сооснователя студии визуальных коммуникаций и центра альтернативных образовательных программ «Гонзо-дизайн». Взгляд прямой и пристальный.
Кино на бумаге. Интервью с главным редактором журнала Story Еленой Кузьменко об авторах, читателях и поисках жанра. Ave, print!
Крымский пост. Как изданию с 85-летней историей, чей ежедневный тираж сегодня превышает 25 тысяч экземпляров, удалось выжить в 2014-м, и в чем заключаются главные особенности работы традиционного СМИ на полуострове Крым, рассказывает главный редактор «Крымской газеты» Мария Волконская. Прямые вопросы — развернутые ответы.
Сказки от Машины Родионовны. Особенности использования искусственного интеллекта в медиа. Бонус: честный ответ на вопрос «Потеряем ли мы работу?».
Вовлечь и удержать. Как европейские издатели борются за платную подписку, подслушал на конференции Digital Media Europe Владимир Мазенко, главный редактор газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online». Подслушано в Вене.
Обращайтесь осторожно. Что нужно делать журналистам, готовящим к публикации открытое письмо? Памятка от Центра защиты прав СМИ.
Кроме этого — мониторинг беззакония от Фонда защиты гласности, советы по газетному дизайну от Сергея Мешавкина, азы фельетона от Леонида Флорентьева, суровый (но справедливый) разбор текста молодого журналиста от Инны Тимченко и многое другое!