Facebook изменила алгоритмы для новостных лент, чтобы сократить количество публикаций на медицинскую тематику, которые могут ввести в заблуждение пользователей. Об этом говорится в блоге соцсети.
В июне 2019 года компания выпустила два обновления для алгоритмов. Соцсеть хочет уменьшить количество постов, с преувеличенными или сенсационными утверждениями о здоровье, а также постов, рекламирующих продукты или услуги, основанные на таких утверждениях. Например, соцсеть понизила приоритет публикаций с рекламой таблеток для похудения и постов о «чудодейственном» лекарстве.
Алгоритмы находят такие посты по ключевым словам — также как при поиске публикаций с кликбейтом, который Facebook запустила в 2016 году. Большинство пользователей не заметят существенных изменений в новостных лентах, заверили в компании.
Источник: vc.ru Иллюстрация: shutterstock.com