Mail.ru Group планирует запустить новый медийный проект по кулинарной тематике

Компания Mail.ru Group готовит к запуску очередной медийный продукт, который будет посвящен кулинарии. Как отметил в разговоре с ТАСС источник, близкий к компании, новый сервис будет ориентирован на пользователей  mobile only и включать голосовое управление.

Этот продукт будет двенадцатым в портфеле медиаплатформ Mail.ru Group и будет посвящен кулинарной тематике. Компания внимательно изучила все сегменты и ниши в области медиа и пришла к выводу, что наиболее востребована именно кулинарная тема. При этом стало известно, что формат нового проекта будет существенно отличаться от уже существующих медиаресурсов, — сказал собеседник агентства.

Отмечается, что акцент будет смещен в пользу использования мобильной версии. Это, по словам собеседника, связано с тем, что компания после изучения рынка зафиксировала резко увеличивающееся число так называемых mobile only – пользователей, которые в течение дня или даже месяца пользуются интернет-сервисами только с мобильных устройств. “В медиапроекте будет предусмотрено голосовое управление. Совокупность этих факторов (мобильный интерфейс и управление голосом), по мнению компании, сделает ресурс удобным для пользователей, в том числе позволит использовать базу рецептов в процессе приготовления блюд”, – пояснил источник.

В свою очередь представитель медиапроектов Mail.ru Group Артем Попов отказался от комментариев относительно запуска нового кулинарного проекта. При этом отметив, что развитие собственных медиапроектов является важным направлением в стратегии компании.

На данный момент Mail.ru Group развивает 11 собственных медиапроектов – «Новости», «Авто», «Лед», «Здоровье», «Кино», «Недвижимость», «Дети», «Погода», «Спорт», «Питомцы» и Hi-Tech. Совокупное количество уникальных посетителей этих ресурсов, по данным компании, превышает 140 млн в месяц. Первые медиапроекты – «Новости» и «Авто» – были запущены в 2000 году, последний — «Питомцы» — в 2018 году.


Источник: ТАСС