СПИКЕР:
Сергей Мешавкин, директор медиа-группы «Феномен» (Санкт-Петербург), эксперт проекта «Золотой фонд прессы», ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», разработчик графических моделей для печатных СМИ, медиатренер
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
• Как журналисты и дизайнеры делают все возможное, чтобы читатель ни в коем случае не читал тексты. И что с этим делать.
• Информативность оформления — тема, которая касается не только дизайнеров, но и редакторов.
КОГДА:
11 сентября, 12:00 (мск)
СТОИМОСТЬ:
• Бесплатно — для членов Клуба Журналиста;
• 2900 рублей — для всех.
РЕГИСТРАЦИЯ: заполните форму
Если у вас возникли вопросы по регистрации, пишите на нашу почту [email protected]