Владелец газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев запускает доставку еды «Ведомости.Ланч» вместе с платформой Bright Kitchen. Это будет доставка еды домой или в офис, а свежую газету привезут в подарок за заказ. Об этом Кудрявцев сообщил в Facebook.
Целевая аудитория нового проекта — это топ-менеджеры и бизнесмены, читающие «Ведомости». Кудрявцев выразил надежду, что «будут и те, кто просто увидит новый продукт в агрегаторах доставки еды, полюбопытствует и решит попробовать».
Платформа Bright Kitchen создает для сервисов концепцию, в основе которой — известная личность, которая приводит свою аудиторию. Первым проектом площадки стал «Варламов.Есть» — доставка поке (гавайское блюдо с рисом и рыбой), которая ассоциировалась с личным брендом Ильи Варламова.
Демьян Кудрявцев:
Если Варламов привлек аудиторию от 18 до 35 лет, то аудитория «Ведомостей» — это 25−45 лет, более обеспеченные люди, офисные клерки и предприниматели.
Источник: Sostav.ru