Итоги XIX Городского форума печати

27 ноября в здании Правительства Москвы Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы при участии Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) и Российского книжного союза провел ежегодный Городской отраслевой форум печати.

В работе Форума  приняли участие  руководители и специалисты московских и региональных издательских домов, полиграфических предприятий, организаций по распространению периодической печати и книжной продукции, общественных организаций, представители отраслевых органов государственной власти, представители профессиональных сообществ, а также эксперты и аналитики отраслей издания и распространения периодической печати и книжной продукции.

На пленарном заседании с докладом на тему «Издание и распространение периодических печатных СМИ и книг в городе Москве» выступила первый заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова.

Участники Форума обсудили основные вопросы состояния издательской отрасли, реформы столичного рынка распространения периодической печати, текущих направлений московского книжного рынка, развития издательского и распространительского бизнеса города Москвы.

По итогам обсуждения были разработаны совместные рекомендации и предложения по поддержке, перспективам дальнейшего развития отрасли распространения периодической печати и книжной продукции, а также логистических услуг в городе Москве, которые нашли свое отражение в принятой участниками Форума резолюции.

Также в рамках проведения Форума, в его торжественной части, состоялась церемония награждения  победителей ежегодного конкурса «Лучший книжный магазин Москвы», проводимого Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и церемония награждения победителей ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук», проводимого Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы и Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы.

Мероприятие проводилось при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.


Источник: ГИПП