Во время подготовки этого исследования были опрошены люди из Китая, Германии, Индии, Южной Кореи, Великобритании и США.
Вот некоторые цифры:
— 23,6 часов. Столько в среднем проводят люди за просмотром и чтением медиа в неделю.
— 60% потребителей новостей являются вовлечёнными пользователями (платят за новости или оформили бесплатную регистрацию на новостных ресурсах).
— 16% платят за доступ к новостному контенту. 44% платят за доступ к развлекательному контенту.
— 61% молодых людей (в возрасте от 16 до 34 лет) платят за развлекательный контент.
— 22% людей старше 55 лет платят за развлекательный контент.
— По всему миру 53% пользователей готовы платить за новостной контент и 71% — за развлекательный.
Источник: MediaMedia