Wall Street Journal запустило молодежный продукт — Noted

Продукт будет ориентирован на культурную и общеновостную повестку для аудитории 18-34.

Noted получил собственный раздел на сайте, и редакция продукта планирует активно использовать Instagram для того, чтобы «достучаться» до аудитории.

Руководить проектом назначена Дори Карр-Харрис — редактор по молодёжным темам и по работе с молодой аудиторией WSJ. Эта должность появилась в издании только в апреле 2020 года.

В команде проекта — 6 журналистов, которые были представлены на этой неделе в instagram-аккаунте Noted. Кроме них, планируется прибегать к услугам журналистов-фрилансеров.

Важная деталь о проекте. Несмотря на то, что он рассчитан на молодую аудиторию, в редакции приняли решение не выводить его за пэйвол.


Источник: Nieman Lab