«Так флиртуют журналисты»: как The Dallas Morning News привлекает платных подписчиков

Газета The Dallas Morning News проводит эксперимент: репортеры в своих социальных сетях дают промокоды на бесплатный доступ к электронной версии издания на месяц. Подписка же стоит 1.99$ в неделю, не считая налогов.

В середине января такой эксперимент запустили в спортивном отделе газеты. Позже директор по цифровой стратегии Николь Стокдейл хотела сделать промокоды для оставшейся части редакции, но из-за коронавируса планы отложили. Однако во время пандемии активность аудитории возросла, поэтому Стокдейл вернулась к этой идее. Всем желающим сотрудникам 21 апреля предоставили промокоды.

«Мы видим много журналистов, которые разговаривают с друзьями в социальных сетях и рассказывают трогательные истории, почему их работа важна, что они сделали, чтобы получить новость; они говорят о подготовке материалов и просят людей подписаться», — рассказывает Стокдейл. Также директор добавила, что возможность связать промокод с искренними сообщениями о том, почему локальная журналистика сейчас важна, производит сильное влияние на читателей, которым важны местные новости в такое беспрецедентное время.

,

,

У работников не появилось никакой дополнительной нагрузки: сотрудники не обязаны набирать определённое количество подписчиков. Пока результаты эксперимента такие: было использовано 112 промокодов, две трети читателей в конце первых трех месяцев не отменили подписку после бесплатного периода.

Идея вовлечения журналистов в продвижение вызывает вопросы у некоторых людей: многих смущает, что авторы погружаются в коммерцию. Но Стокдейл считает, что журналисты — это те люди, которые имеют право просить у читателей подписку, поскольку у них уже есть хорошие отношения с аудиторией и они знают свое дело. «Нет никакой веской причины, почему не следовало бы рассказывать наши истории, говорить людям о ценности подписок, объяснять, как поддержка, которые они дарят локальным медиа в такой форме, помогает работать».


Источник: niemanlab.org
Иллюстрация: shutterstock.com