Facebook рассматривает возможность ввести запрет на размещение политической рекламы в соцсети в период избирательной компании в США, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
В компании еще не приняли окончательного решения, отмечает агентство, поскольку существуют опасения, что запрет политической рекламы может ограничить способность кандидата публично реагировать на последние новости или новую информацию. В то же время, запрет защитит пользователей от вводящего в заблуждение контента, считают в Facebook.
Как отмечает агентство, данная мера была бы значимым изменением политики Facebook, которая воздерживалась раньше от проверки фактов, изложенных в рекламе, что, по словам американских правозащитников, использовалось для распространения дезинформации.
По данным Bloomberg, в ходе президентской гонки в 2016 году Дональд Трамп использовал платформу Facebook для донесения своих личных высказываний и мнения, что, по оценкам ряда экспертов, и обеспечило ему победу.
Источник: RNS