Проект ТАСС «Ньюм» поможет освоить скорочтение и освежить знания

Ко Дню знаний информационно-образовательный проект агентства ТАСС «Ньюм» подготовил серию образовательных видео, которые сделают процесс освоения школьной программы еще интереснее, дополнят классические дисциплины малоизвестными и даже неожиданными фактами и данными.

На платформе #Москвастобой столичного комитета по туризму «Ньюм» представил подборки образовательных видео.

Скорочтение — пять несложных упражнений, которые помогут быстро воспринимать текст на любом носителе. Эта способность пригодится всем, кто много учится, читает и ежедневно работает с большим массивом информации.

Освежить знания по разным дисциплинам, в том числе по русскому языку, географии, истории и архитектуре, призвана серия роликов в рубриках «Снова в школу» и «Моя страна».

Быть всегда в тонусе и не забывать о своем здоровье, несмотря на загруженный график, позволит подборка «Спорт».

В общей сложности на платформе #Москвастобой представлено более 100 тематических роликов, выполненных в формате edutainment (обучение с элементами развлечения).

«Важным дополнением к классическому образованию сейчас являются софтскилс (комплекс неспециализированных, но важных для карьеры надпрофессиональных навыков), поэтому мы стараемся охватить максимальный спектр тем, чтобы ребенок мог самостоятельно нащупать точку своего интереса и продолжить в дальнейшем развиваться в данной области», — считает руководитель проекта «Ньюм» Ольга Хабарова.

А чтобы не заскучать на переменках и после уроков, «Ньюм» подготовил для своих подписчиков подарок — специально к 1 сентября выпустил специальную маску-фильтр для мобильной версии Инстаграм. Пользователям маска «предскажет», что их ждет в новом учебном году — пятерка по химии или похвала за лучшее сочинение. В первый учебный день года своими «масками-предсказаниями» уже поделились несколько тысяч пользователей.

 

Справочная информация

«Ньюм» — информационно-образовательный проект, который был запущен ТАСС летом 2019 года в партнерстве с Министерством просвещения РФ.

Его задача — в максимально простой и доступной форме знакомить детей с важными для них темами и отвечать самые разные вопросы: об образовании, спорте, взрослении, субкультуре и многом другом. Ключевой формат подачи контента — «ньюмы»: короткие анимационные ролики и видеоновости, длительностью от 30 секунд до нескольких минут. Основные каналы коммуникации и взаимодействия с аудиторией — социальные сети «ВКонтакте» и Instagram, видеохостинг YouTube.

Редакцией «ТАСС Дети» на сегодняшний день создано более 600 тематических роликов, которые набрали свыше 15 млн просмотров. Совокупное число подписчиков в социальных сетях превышает 125 тыс. пользователей.

#Москвастобой — специальный онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте 2020 года. На сайте москвастобой.рф можно виртуально посетить экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы и многое другое. Посетителям сайта доступны более 500 видеоматериалов: виртуальные прогулки, мастер-классы, шоу и многое другое. За время работы культурного проекта #Москвастобой его сайт посетили около миллиона раз.


Источник: ТАСС