Деловой форум. День 1
Презентации
Спецпроекты. Успешные практики
Марина Мишункина, 1-й заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты»
Государственная поддержка печатных СМИ — 2021
Светлана Дзюбинская, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
Почта России и популяризация подписки: эффективные меры и потенциальные возможности
Ирина Лоскутникова, руководитель Департамент по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг, Блок почтового бизнеса и социальных услуг АО «Почта России»
Чего боятся региональные медиа: 5 фобий редакторов
Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»
Победители конкурса газетного дизайна
Как работать с местной повесткой
Сергей Мешавкин, эксперт, ведущий рубрики «Школа дизайна» (Медиагруппа «Феномен», г. Санкт-Петербург)
День 2. «Особенности работы digital-ресурсов, возможности и успешные практики их монетизации»
Есть ли деньги в социальных сетях для локальных медиа
Камилла Нигматуллина, редактор журнала «Журналист», автор рубрики «Медиаразбор», заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, член оргкомитета «Золотой фонд прессы 2.0»
Создание диджитал-агентства на базе редакции
Чингис Дагаев, директор Медиагруппы «Информ Полис» (г. Улан-Удэ)
Деловая игра «Как перейти к диджитальной мультиплатформенности»
Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting
День 3. «Особенности работы digital-ресурсов, возможности и успешные практики их монетизации»
Продвижение telegram-канала СМИ: как сделать его популярным
Александр Литвинов, руководитель медиапроекта «Планёрка»
,