Об этом говорится в исследовании Global Consumer Media Usage Forecast от PQ Media.
Рост по всему миру составил 2,8%. Таким образом, в среднем в прошлом году мы потребляли медийный контент 53 часа в неделю. В США эта цифра сразу на 20 часов выше — 73 часа.
И если эти цифры можно было как-то предвидеть, то вот вам один неожиданный результат исследования.
Время, которое пользователи проводили в медиа, чья модель заработка — рекламная, резко снизилось. Люди гораздо охотнее потребляли платный контент (или использовали пробные периоды платных сервисов). По всему миру 65% всего времени было потрачено на медиа с рекламной моделью. И это самый низкий уровень за последние несколько лет.
Тренд на снижение этого показателя будет продолжаться, как минимум, в ближайшие пять лет. Так считают аналитики PQ Media.
Источник: MediaMedia