Успешность газеты не в деньгах. Деньги — производное. Все просто, как в анекдоте — ехать или шашечки. Проще говоря, если писать и верстать, чтобы писать и верстать, то вы попадаете в вечные 2 февраля или 3 сентября. Элементарная психология. Не будет никакого результата, кроме самообмана, если вы делаете газету потому, что надо, а не потому, что хочется. И хоть обложитесь курсами и тренингами, но при такой постановке ничего не изменится. Работа должна нравиться (раз) и должна приносить пользу (два). Если хоть один пункт не срабатывает, то в вашем датском королевстве непорядок. И этот постулат работает везде. В том числе и в многострадальной газетной верстке… Многим дизайнерам мешает верстать по-настоящему качественные и полезные публикации поеденный молью миф о том, что их работа — это в первую очередь творчество. Именно это нафталинное убеждение рубит на корню журналистскую работу. Вместо того чтобы максимально эффективно и доказательно оформить публикацию, дизайнер начинает самореализовываться — включать в себе художника. И на выходе мы зачастую имеем отличные дизайнерские решения, которые совершенно не помогают понять суть публикации. Мало того, они просто отвлекают от чтения. Большинство дизайнеров имеют предметную привязку — к архитектуре, промышленности… И ни у одного из них и в голову не придет включать фантазию, которая может…
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!