Вебинар ЖУРНАЛИСТА «Что происходит с нашими рынками и клиентами: на чем сейчас важно сфокусироваться в продажах» прошел 22 марта. Спикер: Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегии, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям. Участники узнали: • как меняется поведение потребителей в кризис и о чем сейчас нужно говорить в рекламе, чтобы ее услышали; • какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов и чего нам ждать завтра; • как переключать рекламодателей из на свои рекламные каналы, сайты и газеты; • что и как говорить паникующим рекламодателям: 7 причин, почему сейчас нельзя уходить с «рекламных радаров»; • как нам предстоит перестроить работу: какие инструменты могут стать альтернативой западным сервисам (подборка наших коллег). СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Иллюстрация: shutterstock.com
Полный текст доступен членам Клуба «Журналист».
Клуб «Журналиста» это:
• Сообщество профессиональных и начинающих журналистов;
• Участие в мероприятиях Медиагруппы «Журналист»;
• Доступ к закрытым статьям, переводным материалам, записям вебинаров и семинаров
и многое другое!