У Shkulev Media Holding останутся бренды Elle

Бренды Elle, Elle Girl, Elle Decoration остаются у Shkulev Media Holding. Издательский дом продолжит делать три сайта под брендом Elle. Об этом заявил президент холдинга Виктор Шкулёв на презентации компании, пишет Sostav.

«У нас есть своя договоренность по брендам Elle, Elle Girl, Elle Decoration. Та конструкция, которая юридически сегодня регулируется законом, такова, что мы не потеряли права работы с этими брендами. Это заключение российских юристов и регуляторов. Мы считаем, что у нас остается юридическое право на продолжение этого бизнеса в России», — пояснил Шкулёв.

По печатным изданиям — компания ждет решения рекламодателей и партнеров. При этом медиаменеджер отметил, что печатное направление остается актуальным для холдинга. «Мы там работаем и будем продолжать работать», — заверил Шкулёв.

Кроме того, у медиакомпании сохранится бренд Marie Claire. «Сама по себе формула Marie Claire позволяет нам работать в этой ситуации. Наши новые рекламодатели дают нам возможность делать этот бизнес. Сейчас мы делаем два летних экспериментальных номера, в сентябре выпуск будет более регулярным. Мы продолжаем работать со всеми брендами которые нам интересны», — подчеркнул президент медиахолдинга.

По словам Шкулёва, по выручке компания рассчитывает остаться на уровне 2021 года. Несмотря на сложности с печатью журналов, холдинг развивает сеть городских порталов MSK1.ru, запущенную в этом году.

«У нас есть источники которые переполняют бюджет на 30%, у нас есть бизнесы, которые будут иметь выручку выше, чем в прошлом году. Сделав докризисный бюджет, мы его для себя не потеряли. Мы планируем выйти на уровень выручки прошлого года за счет диверсификации. У нас вырастает доля продаж через программатик, мы очень внимательно относимся к брендам Louis Vuitton и Сhanel, мы ставим рекламу, которая уместна для наших брендов [изданий]», — отметил Шкулёв.


Источник: СППИ ГИПП