В Центральном федеральном округе компания «Ростелеком» подвела итоги регионального этапа XI конкурса журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее».
В Подмосковном Нахабино собрались журналисты и блогеры Центрального федерального округа. С учетом того, что в последнее время офлайн-встречи не частые, и из-за пандемийных мероприятий конкурсантов награждали в онлайн режиме, в этом году компания «Ростелеком» объединила сразу несколько поводов для встреч. Подведение итогов регионального этапа конкурса «Вместе в цифровое будущее», награждение победителей проекта «УМестный туризм» и, конечно, презентация новых телекоммуникационных продуктов и услуг.
Всего в 2022 году от представителей медиасферы Центральной России поступило 379 работ. Самое большое количество работ, а это 125 заявок, прислано в номинацию «Интернет-СМИ и информационные агентства». В номинацию «Социальные медиа» поступило 26 работ, на «Телевидение» журналисты прислали 76 сюжетов, и 12 заявок в «Радио и подкасты». Организованы были также две спецноминации — «Цифровой стиль жизни» и «Умный город для жизни». 48 присланных в эти номинации заявок будут оценены федеральным жюри.
В номинации «Телевидение» почетное первое место заняла Любовь Истратова из Владимира с работой «Чипированные владимирцы: есть ли в нашем регионе добровольцы, установившие в своем теле чип».
В номинации «Печатные СМИ» победила Ольга Журавлева из Липецка со статьей о 3D-технологиях. Лучшей работой среди Интернет-СМИ стала публикация «Цифровое волшебство».
Подробнее хочется остановиться на номинации «Социальные медиа». Анастасия Анпилогова заслуженно получила первое место за работу «Экзоскелет поднимает с инвалидной коляски: личный опыт использования». Девушка прикована к инвалидной коляске, и с подписчиками она делится личным опытом использования инновационного реабилитационного оборудования при травмах позвоночника с повреждением спинного мозга.
«С каждым годом прослеживается рост интереса журналистов к современным технологиям. И это неудивительно, ведь и технологии становятся неотъемлемой частью жизни нашего общества. Отмечу, что для «Ростелекома» как ведущего провайдера страны очень важно поддерживать любознательность и стремление журналистов познать новое и поделиться своими знаниями с аудиторией», — отметила Вера Кузнецова, директор по внешним коммуникациям МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», член жюри конкурса.
Сегодня «Ростелеком» активно внедряет цифровые технологии в туристическую сферу. О пока еще редких и оттого диковинных новшествах в музеях подробно рассказали топ-менеджеры компании и приглашенные спикеры. Одним из них стал пилотный проект по цифровизации туристического объекта музея-заповедника «Поленово» Тульской области. Следующий — бывшая усадьба драматурга А. Н. Островского, а ныне музей «Щелыково» в Костромской области.
Еще одним немаловажным событием в туристической сфере стала презентация сервиса RUSPASS. Константин Акопян, один из создателей сервиса RUSSPASS, подчеркнул, что после закрытия международных сайтов важно сделать так, чтобы путешественник без труда смог спланировать поездку, купить билеты в музеи, забронировать гостиницу, проложить маршрут на разных видах транспорта и сразу же приобрести билеты на поезд или самолет на нужное время и даты. RUSSPASS хоть и достаточно молодой, ему нет и двух лет, но он уже стал настоящим конструктором приятных путешествий по России.
Новые направления «Ростелекома» не ограничиваются туризмом. Активно развиваются сервисы для цифровой экосистемы дома.
Ирина Евсеенко, директор Департамента продуктов, тарифов и продвижения компании «Ростелеком», завершила рабочую сессию, подробно рассказав о продукте «Ростелеком.Ключ», который уже интегрирован на 250 объектах ЦФО.
«Ростелеком.Ключ» — это экосистема цифровых сервисов для дома: «Комплексное видеонаблюдение», «Умный шлагбаум», «Умный доступ», «Умные счетчики», которые сами передают данные поставщику энергоресурса и «Умный домофон», который позволяет открывать дверь с приложения, создавать временные коды для курьеров и гостей, а также переадресовывать вызовы на свой смартфон, если ваш ребенок один дома.
Год от года «Ростелеком» вкладывает инвестиции, развивает сеть, модернизирует оборудование. Абонентская база провайдера растет не только за счет традиционных услуг. Сегодня компания выступает многофункциональным интегратором цифровых сервисов: «Умный дом», видеосервис Wink, комплекс телекоммуникационных услуг и др. Оптическая сеть с высокой пропускной способностью позволяет предоставлять клиентам качественный сервис высочайшего уровня.
Источник: СППИ ГИПП