Издатели онлайн-СМИ могут использовать социальные сети для привлечения посетителей на сайт, повышения количества просмотров и увеличения доходов.
Важно, чтобы любая тактика взаимодействия соответствовала вашему бренду и аудитории. Например, у спортивного сайта, скорее всего, будет аудитория, готовая оценить лучшие игры, игроков и команды, в то время как туристические сайты могут задавать вопросы о лучших или худших поездках, вариантах транспорта.
Ниже приведены некоторые из наиболее интересных вопросов, которые вы можете использовать, чтобы повысить охваты и вовлеченность в интернете, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях.
Издатели онлайн-СМИ могут использовать социальные сети для привлечения посетителей на сайт, повышения количества просмотров и увеличения доходов.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей по всему миру и являются идеальным способом привлечения внимания потенциальных читателей. Вы можете общаться со своими подписчиками и взаимодействовать в новом виртуальном мире, в котором мы живем.
Важно, чтобы любая тактика взаимодействия соответствовала вашему бренду и аудитории. Например, у спортивного сайта, скорее всего, будет аудитория, готовая оценить лучшие игры, игроков и команды, в то время как туристические сайты могут задавать вопросы о лучших или худших поездках, вариантах транспорта.
Ниже приведены некоторые из наиболее интересных вопросов, которые вы можете использовать, чтобы повысить охваты и вовлеченность в интернете, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях.
Вопрос дня
Подписчики получают возможность поделиться своими мыслями и мнениями, а также предоставить вам ответы, которые могут помочь в создании контента в будущем. Вопросы дня могут быть разбиты по неделям и месяцам. Например, можно в течение одной недели задавать вопросы о фильмах, телешоу, еде или благодарностях.
• Какова ваша цель номер один на этот год?
• Чего вы хотите достичь сегодня?
• Что самое лучшее, что произошло с вами в вашей жизни?
Это или то
Предлагайте подписчикам только два варианта на выбор. Спросите их, предпочитают они это или то. Попробуйте адаптировать варианты ответов к вашей конкретной аудитории, темам или нише.
• YouTube или Netflix
• iPhone или Android
• Путешествие в прошлое или будущее
• Место у окна или у прохода
Вопросы, связанные с праздниками
Когда дело доходит до маркетинга и взаимодействия в социальных сетях, воспользуйтесь праздниками и особыми случаями. Будь то Хэллоуин, Рождество или юбилей вашей компании, пусть подписчики поделятся забавными историями через ваши социальные сети.
• Какой лучший подарок вы когда-либо получали?
• Самый крутой костюм, который я когда-либо видел, был ….
• Какие ваши любимые конфеты на Хэллоуин?
Вопросы о вашем бренде
Иногда лучшее взаимодействие в социальных сетях достигается за счет прямых вопросов о вашем бренде и о том, чего хотят ваши подписчики.
• Какую тему вы хотели бы обсудить (название сайта) прямо сейчас?
• Какие вопросы у вас есть по (теме)?
• В какое время дня вы чаще всего читаете истории (тема контента)?
Заполните пробел
Подписчики в социальных сетях любят графику с предложениями, заполняющими пробелы. Вопросы для заполнения пробелов помогают раскрыть творческий потенциал ваших читателей.
• Моя самая любимая книга ______.
• Моя любимая группа _____.
• Мой любимый бренд ______.
• Чаще всего я пользуюсь социальной сетью _____.
• _____ заставляет меня улыбаться.
И запоминаем совет, который дала глава отдела маркетинга Sprout Social Кэт Андерсон в интервью для Press Gazette: «Получайте удовольствие: социальные сети должны быть интересным местом для экспериментов, развития ваших подписчиков и общения с другими. Если вам не весело, ваша аудитория узнает!»
Иллюстрация на обложке: shutterstock.com