Как привлечь внимание читателей в социальных сетях? Советы для издателей

Издатели онлайн-СМИ могут использовать социальные сети для привлечения посетителей на сайт, повышения количества просмотров и увеличения доходов.

Важно, чтобы любая тактика взаимодействия соответствовала вашему бренду и аудитории. Например, у спортивного сайта, скорее всего, будет аудитория, готовая оценить лучшие игры, игроков и команды, в то время как туристические сайты могут задавать вопросы о лучших или худших поездках, вариантах транспорта.

Ниже приведены некоторые из наиболее интересных вопросов, которые вы можете использовать, чтобы повысить охваты и вовлеченность в интернете, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях.

Издатели онлайн-СМИ могут использовать социальные сети для привлечения посетителей на сайт, повышения количества просмотров и увеличения доходов.

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей по всему миру и являются идеальным способом привлечения внимания потенциальных читателей. Вы можете общаться со своими подписчиками и взаимодействовать в новом виртуальном мире, в котором мы живем.

Важно, чтобы любая тактика взаимодействия соответствовала вашему бренду и аудитории. Например, у спортивного сайта, скорее всего, будет аудитория, готовая оценить лучшие игры, игроков и команды, в то время как туристические сайты могут задавать вопросы о лучших или худших поездках, вариантах транспорта.

Ниже приведены некоторые из наиболее интересных вопросов, которые вы можете использовать, чтобы повысить охваты и вовлеченность в интернете, а также увеличить количество подписчиков в социальных сетях.

 

Вопрос дня

Подписчики получают возможность поделиться своими мыслями и мнениями, а также предоставить вам ответы, которые могут помочь в создании контента в будущем. Вопросы дня могут быть разбиты по неделям и месяцам. Например, можно в течение одной недели задавать вопросы о фильмах, телешоу, еде или благодарностях.

  Какова ваша цель номер один на этот год?

  Чего вы хотите достичь сегодня?

  Что самое лучшее, что произошло с вами в вашей жизни?

 

Это или то

Предлагайте подписчикам только два варианта на выбор. Спросите их, предпочитают они это или то. Попробуйте адаптировать варианты ответов к вашей конкретной аудитории, темам или нише. 

  YouTube или Netflix

  iPhone или Android

  Путешествие в прошлое или будущее

  Место у окна или у прохода

 

Вопросы, связанные с праздниками

Когда дело доходит до маркетинга и взаимодействия в социальных сетях, воспользуйтесь праздниками и особыми случаями. Будь то Хэллоуин, Рождество или юбилей вашей компании, пусть подписчики поделятся забавными историями через ваши социальные сети.

  Какой лучший подарок вы когда-либо получали?

  Самый крутой костюм, который я когда-либо видел, был ….

  Какие ваши любимые конфеты на Хэллоуин?

 

Вопросы о вашем бренде

Иногда лучшее взаимодействие в социальных сетях достигается за счет прямых вопросов о вашем бренде и о том, чего хотят ваши подписчики. 

  Какую тему вы хотели бы обсудить (название сайта) прямо сейчас?

  Какие вопросы у вас есть по (теме)?

  В какое время дня вы чаще всего читаете истории (тема контента)?

 

Заполните пробел

Подписчики в социальных сетях любят графику с предложениями, заполняющими пробелы. Вопросы для заполнения пробелов помогают раскрыть творческий потенциал ваших читателей.

  Моя самая любимая книга ______.

  Моя любимая группа _____.

  Мой любимый бренд  ______.

  Чаще всего я пользуюсь социальной сетью _____.

  _____ заставляет меня улыбаться.

И запоминаем совет, который дала глава отдела маркетинга Sprout Social Кэт Андерсон в интервью для Press Gazette: «Получайте удовольствие: социальные сети должны быть интересным местом для экспериментов, развития ваших подписчиков и общения с другими. Если вам не весело, ваша аудитория узнает!»


Иллюстрация на обложке: shutterstock.com