Это связано с блокировкой Instagram* и Facebook* (*принадлежат Meta, признанной в РФ экстремистской организацией), отключением монетизации на YouTube, а также запретом на загрузки любого российского контента в TikTok.
Доходы блогеров складывались из монетизации площадки, контрактов на рекламу и дополнительных проектов, добавляет генеральный директор агентства Hello Blogger Татьяна Иванова. Именно монетизация и рекламные контракты составляли основную часть дохода, поясняет эксперт.
Многие авторы контента в результате повысили цены на рекламные интеграции. Например, в Telegram стоимость отдельных интеграций поднялась до 300%, поясняет директор по маркетингу компании TenChat Виталий Мишин. Второй вариант роста доходов — размещать больше рекламы, однако ее избыток может раздражать аудиторию и уменьшать ее лояльность.
Стоимость интеграций и рекламных постов в VK с января по июнь выросла в среднем на 90%, добавляет Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». Кроме того, участники рынка сообщают о том, что блогеры начали напрямую обращаться к рекламодателям с предложением рекламных интеграций. Раньше они использовали агентства для этих целей.
Источник: Adindex