«Росбанк» выберет агентство для размещения рекламы в диджитале, радио и на ТВ

«Росбанк» проводит закрытый запрос предложений на размещение рекламы на ТВ, OOH-носителях, радио, в интернете и прессе. Об этом Sostav сообщил собеседник, близкий к компании. По его словам, победителя определят в этом году.

По данным нескольких источников на рекламном рынке, бюджет медиазакупки составляет 2 млрд руб. В «Росбанке» отказались комментировать данную информацию.

Сейчас за размещение рекламы «Росбанка» отвечает Media Direction Group.

В июне стало известно, что «Росбанк» готовится создать новую философию бренда после смены акционера. По словам председателя правления компании Ильи Полякова, из логотипа уберут упоминание французской группы Société Générale, цветовую гамму поменяют, но сохранят само название «Росбанка».

Ребрендинг будет включать в себя два блока: разработку новой платформы (ключевые смыслы, формирующие идеологию бренда) и корпоративного стиля. Сменится и главный слоган всей группы «Росбанка», который сейчас звучит так: «Будущее — это вы».

В середине мая Société Générale продала «Росбанк» и страховой бизнес в России (представлен брендом «Росбанк Страхование») «Интерросу» Владимира Потанина.


Источник: Sostav