Медиахолдинг РБК запускает РБК Life — медиа, которое расскажет о современных тенденциях в разных сферах жизни и станет «путеводителем по свободному времени». На сайте будут публиковаться обзоры технических новинок, рассказы об интересных людях и событиях, новости из российских городов-миллионников.
«РБК Стиль» и РБК Life теперь совместно представляют Lifestyle-сегмент в холдинге. Первый будет делать акцент на люксовый сегмент и культурную рефлексию, второй станет путеводителем по интересным новинкам и способам досуга.
Первым рекламодателем ресурса стал онлайн-кинотеатр Premier. Также сообщается, что проекте появится в будущем собственный маркетплейс с обзорами товаров и услуг.
Привычный рубрикатор на площадке заменили на каталог занятий с ключевыми вертикалями. Информация размещена в тематических разделах:
• Поесть (рестораны, рецепты, продукты)
• Погулять (места, отели, события)
• Потратить (рекомендации, новинки, скидки, маркетплейсы)
• Заняться собой (хобби, здоровье, карьера, образование)
• Почитать (люди, явления, события, наука и техника, ностальгия)
• Посмотреть (онлайн-кинотеатры, афиша, сериалы)
• Полистать (lifestyle-новости)
• Поиграть (викторины, онлайн-игры, приложения для гаджетов)
Источник: Adindex