13 и 14 сентября журнал «Журналист» проведет семинары-практикумы, на которых эксперты расскажут все о спецпроектах, их монетизации и продвижении. Сегодня в программе:
Светлана Лебедева, консультант по вопросам медиаменеджмента, разработки антикризисных стратегий, постановки системы продаж, обучение команды продавцов, тренинги по продажам и коммуникациям
— Когда необходимо разрабатывать специальные медийные проекты?
— Нужна ли отдельная команда для спецпроектов? Как сформировать и кто туда может входить?
— Как найти работающие идеи для специального проекта: региональная фокусировка;
— Digital-инструменты для поиска новых рыночных ниш и тем спецпроектов специальных медиапроектов;
— Готовые идеи для спецпроектов для региональных и федеральных медиа: печатные и интернет-проекты.
ДАРЬЯ СТУПКО, руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа», магистр по специальности «Новые медиа и бизнес-коммуникации»
— Как открыть новое направление в своем СМИ;
— Digital-агентство для клиентов. Новый источник монетизации и новая услуга для клиентов;
— В общем о подкастах. Что это? Зачем нужны? Как записать? Как продвигать?
— Как предлагать клиентам? Вывод в отдельную услугу + дополнительная монетизация.