Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) составила карту рынка креативных агентств в России. Цель карты рынка креативных агентств – собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли, чтобы игроки могли разобраться в специализации агентств и проанализировать их на предмет сотрудничества.
Агентства представлены на карте в виде персональных карточек, по которым можно кликать, переходя на страницу с актуальными сведениями о компаниях, включающих данные о типе предоставляемых услуг. Например, среди агентств указаны те, которые создают идеи мультиканальных рекламных кампаний или отвечают за продвижение в цифровой среде, а также разрабатывают позиционирование и коммуникационные стратегии.
Как отмечает сопредседатель комитета Креативных агентств АКАР и директор по развитию бизнеса РА «Восход» Михаил Пишванов, перед тем как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию – каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года.
Карту можно посмотреть здесь.
Источник: Sostav