Исследование: бренды готовы тратить больше денег на рекламу в подкастах

Вместе с коммуникационным агентством «Молва» «Лайфхакер» опросил и проанализировал ответы 16 брендов и компаний, которые во II и III квартале 2022 года размещали рекламу в подкастах или собирались это сделать. Такой временной отрезок был выбран, чтобы лучше понять состояние рекламного рынка, который, очевидно, изменился после марта.

Исследование помогло лучше понять мотивы, ожидания, потребности и боли рекламодателей, а также их отношение к интеграциям в подкастах.

,

Выяснилось, что чаще всего бренды рекламируются единоразово в уже существующем подкасте. При выборе подкаста важны количество прослушиваний, отзывы, места в чартах и стоимость размещения.

,

А процент дослушиваемости и охват анонса с выпуском в социальных сетях, наоборот, не имеют особого значения. Также бренды интересуются и аудиторией подкаста. В основном важен возраст, пол, география и уровень доходов слушателей.

Большинство компаний хотели сделать свой бренд более узнаваемым. В некоторых случаях основной задачей было повышение лояльности, привлечение лидов и желание рассказать аудитории что-то новое о своем продукте.

Оказалось, что практически все участвовавшие в исследовании бренды выполнили поставленные KPI и остались настолько довольны интеграциями, что собираются и дальше размещать рекламу в подкастах. Половина опрошенных готовы увеличивать свой бюджет на это.

Среди достоинств подкастов рекламодатели выделяют нативный формат и лояльность аудитории, а среди недостатков — сложность в анализе результатов, небольшую конверсию, высокую стоимость размещения. 

 

,

Павел Чаус, co-founder, CMO платформы онлайн-психотерапии Zigmund.Online:

— Изначально реклама в подкастах была для нас экспериментом, и он удался. Теперь коммуникация с пользователями через подкасты — это часть стратегии привлечения дополнительной аудитории и создания нового спроса.

 

Ксения Краснова, директор по развитию «Лайфхакера»:

— Первое исследование подкастов, которое «Лайфхакер» провел этой весной, имело большой успех. И мы увидели запрос медиаиндустрии на реальный фидбэк брендов, выбирающих подкасты для своих интеграций. Оказалось, что половина из опрошенных планируют увеличивать свой бюджет на рекламу в подкастах. А это значит, что всем производителям аудиоконтента следует выйти к брендам со свежими решениями и предложениями, чтобы наверняка смотреть в одну сторону и быть максимально полезными друг для друга.

Полный анализ и результаты исследования опубликованы в блоге Лайфхакера.

,

Иллюстрация: shutterstock.com; Фотографии героев, инфографика: Лайфхакер