Есть мнение, что социальная реклама – инструмент диагностики и коррекции социальных проблем.
Сегодня термин «социальная реклама» применяют чаще не для отдельного продукта, а для комплекса коммуникаций, так как один видеоролик на следующий день утонет в потоке информационного шума.
ЖУРНАЛИСТ рассказывает, как социальная реклама может пригодиться СМИ.
Таймлайн: точно и просто, как у Пушкина
Все, что касается хронологии событий, прекрасно и эффективно показывает инфографика. Готовится просто, что называется, «на раз-два».
ЖУРНАЛИСТ вместе с Сергеем Мешавкиным, экспертом медиагруппы «Феномен», разобрал создание таймлайна на примерах.
Как издательства боролись за подписчиков в XIX веке
Слово «подписка» в цифровую эпоху имеет несколько значений:
1) бесплатная «подписка» на паблики в социальных сетях
2) платная «подписка» на газеты и журналы
При этом последняя была популярной еще 200 лет назад. ЖУРНАЛИСТ рассказывает о методах привлечения подписчиков в XIX веке.
ЮНПРЕСС сегодня работает как агрегатор новостей региональных детских редакций. Свои представительства в регионе здесь называют «медиаточка» – название появилось, когда на портале стали публиковать карту представительств, обозначая их яркими точками.
Надежда Кулакова, председатель Совета общероссийской общественной детской организации «Лига юных журналистов» рассказала о том, как устроен ЮНПРЕСС.