Реклама будет проходить «этикологическую» экспертизу

В Минюсте РФ планируют создать орган для проверки рекламы на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление главы ведомства Константина Чуйченко.

Чуйченко, выступая на XI Петербургском международном юридическом форуме, отметил, что институт духовно-нравственных ценностей в стране уже создан. Именно через него нужно «проводить» всю рекламу.

«Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название ее — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — «этикологическая», когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям», — Константин Чумейко.

В ноябре прошлого года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей. К традиционным ценностям относятся, в частности, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд.


Источник: Sostav