С сентября по конец апреля в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) была внесена информация о 5,5 млн рекламных договоров. Рекламораспространители отчитались всего о 50 млрд рублей – пятой части рынка внесенного в реестр бюджета на рекламу.
«Рекламораспространители отчитались всего о 50 млрд рублей – пятой части рынка внесенного в реестр бюджета на рекламу», – отметили в Роскомнадзоре.
В РКН обеспокоены, что «добросовестные участники рынка интернет-рекламы исполняют закон, а другие – откладывают исполнение, остаются в “серой” зоне и получают неконкурентные преимущества».
Напомним, с 1 сентября 2022 года, согласно вступившим в силу изменениям закона «О рекламе», вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.
17 мая в 11:00 «Журналист» проведет онлайн-вебинар о том, как правильно маркировать рекламу. Подробнее читайте по ссылке.
Источник: Интерфакс