73% россиян слушают радио время от времени, 19% делают это ненамеренно (например, в такси) и 8% респондентов не слушают радио вовсе, выяснили PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru. Чаще всего радио включают за рулём — такой вариант ответа выбрали 60% опрошенных, 44% слушают его в транспорте, 42% — фоном дома, 30% — на даче, и 29% — во время отдыха.
Среди тех, кто не любит радиоэфиры, 52% «не ощущают интереса к радиопередачам» и 26% предпочитают собственные подборки музыки. Столько же респондентов используют альтернативные способы прослушивания новостей и музыки, 21% раздражает реклама по радио, а 17% просто не имеют радиоприемника или магнитофона.
Респонденты в большей степени предпочитают слушать музыку в собственном плейлисте. Такой вариант ответа выбрала почти половина (48%) опрошенных. Подборка на радио нравится 35% респондентов. 17% выбирают автоматически подобранные треки на стриминговых платформах.
Источник: Sostav