Российские типографии перепрофилируют свои производства под упаковочные цеха. Снижение спроса за последний год на периодическую продукцию привело к закрытию части предприятий и переоснащению компаний, которые продолжили работу на рынке, рассказал бизнес. А упаковка по типу производства к типографиям ближе всего.
В «Красногорской типографии» запустили производство плотной картонной упаковки. Такая подойдет для обуви, настольных игр, лекарственных препаратов, рассказал гендиректор компании Павел Мелихов. В «Шикодизайне» наладили аналогичное производство, подтвердил представитель типографии. Там коробки используют для кондитерских изделий, косметики, канцелярских товаров.
Типографии стремятся зайти на рынок различной упаковки— этикеток, картонных коробок, гофротары, чтобы загрузить свои производства на фоне снижения объема заказов, подтвердил глава «Красногорской типографии» Павел Мелихов.
Для запуска производства разных видов упаковочных материалов необходимо 10–15 млн рублей инвестиций в оборудование, рассказал бизнес. В прошлом году из-за приостановки поставок и сервисного обслуживания европейской техники ряд типографий сообщил об угрозе прекращения работы и закрытия цехов. За это время они нашли замену европейскому оборудованию в Китае.
Источник: Известия