Стоимость рекламы в новостных Telegram-каналах в 2022 году выросла в 4,4 раза

Средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах по итогам 2022 г. выросла на 341% и достигла 55 940 руб., следует из данных исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed. В 2021 г. она составляла 12 680 руб. По всем тематическим категориям в совокупности стоимость размещения рекламы в Telegram, согласно данным платформы, в 2022 г. в среднем увеличилась на 76,5% до 29 050 руб.

В частности, кратный рост цен на рекламу был зафиксирован у Telegram-каналов о недвижимости — на 143% до 30 775 руб., здоровье — на 138% до 11 978 руб., поиске работы — на 124% до 22 075 руб. и о городских сообществах — на 102% до 17 608 руб.). Однако новостные каналы показали «самую аномальную динамику», указывают в BeSeed.

По данным Mediascope, которые приводит издание, новостные каналы составляют 43% топ-30 Telegram-каналов по среднесуточному охвату среди россиян старше 12 лет.


Источник: Ведомости