Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) создала комитет по развитию малого и среднего бизнеса (МСБ). Он объединит игроков рынка для поддержки и развития МСБ в цифровой среде. Председателем комитета назначен директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин.
Как пояснили в ассоциации, ключевые цели комитета — повысить уровень цифровой грамотности предпринимателей и создать благоприятные условия продвижения малого и среднего бизнеса в интернете.
Задача комитета — наладить взаимодействие с МСБ и создать платформу для открытого диалога с крупными технологическими компаниями, «точку входа, куда смогут обратиться собственники бизнеса за помощью».
Отмечается, что эксперты будут обучать предпринимателей эффективному использованию современных инструментов: от социальных сетей, картографических сервисов, маркетплейсов и классифайдов до рекламных технологий.
Источник: Sostav